Клуб путешественников
(4912) 99-43-94
info@club-of-travel.ru
Рязань, ул. Урицкого, 35

Общие и индивидуальные условия доставки

Доставка туристов из Рязани до аэропортов Москвы происходит каждый день.
Компанию туристов до 18 человек мы доставляем вместе с багажом на микроавтобусах,
компанию до 8 человек мы доставляем минивеном,
до 3 человек — легковым транспортом.

Стоимость билета составляет 1200 рублей.
При бронировании за 14 дней — 1000 рублей.
Цена билета не зависит ни от вида транспорта, ни от аэропорта.

Места отправления и прибытия фиксированы. В Рязани — пл. Победы (ТЦ Виктория Плаза), в Москве — аэропорты Домодедово, Шереметьево и Внуково.


Расписание

На текущий момент расписание отправления рейсов формируется на основе даты и времени отправления самолета в электронном билете туриста.


Условия перевозки пассажиров

Перевозка пассажиров осуществляется на основании проездного билета.

Билет включает в себя:

  1. Сведения о пассажире;
  2. Направление следования транспортного средства;
  3. Сроки выполнения перевозки;
  4. Стоимость оказываемой услуги — 1200 рублей;
  5. Контактные данные агентства;
  6. Дополнительную информацию для пассажиров.

Система скидок

Ребенок младше 5 лет, при условии сопровождения родителями, доставляется бесплатно.
Бронирование билетов за 14 дней дает право на скидку 20%.
Точки отправления и прибытия на Яндекс.Карте
Точки отправления и прибытия наших машин на Яндекс.Карте (в новом окне)

Вы хотите добраться до аэропорта Москвы на автомобиле определенной марки, определив время отправления, время прибытия и маршрут следования машины самостоятельно?

Пункт отправления, время отправления, время прибытия и маршрут следования машины турист определяет сам
Стоимость индивидуальной доставки для группы до 3 человек:
Аэропорт Домодедово — 3 000 рублей;
Аэропорт Внуково — 3 900 рублей;
Аэропорт Шереметьево — 3 900 рублей.

Стоимость индивидуальной доставки для группы от 3 до 7 человек:
Домодедово — 5500 рублей;
Шереметьево — 6500 рублей;
Внуково — 6500 рублей.

В стоимость входит подача машины к подъезду в указанное туристом время.
Для расчета индивидуальной доставки большего количества пассажиров позвоните нашим менеджерам.
Выберите любую машину
Для поездки вы можете выбрать любую модель из нашего парка машин.
Общие положения для всех пассажиров

Обязанности пассажира

Пассажир при получении проездных документов должен проверить правильность указанных в них личных данных и информацию о рейсе, а также ознакомиться с дополнительной информацией. Пассажир несет ответственость за достоверность личной информации и корректность данных о рейсе, указанных в билете.

Пассажир обязан предварительно и во время перевозки обеспечить постоянный прием информации на указанный в билете телефонный номер.

При осуществлении перевозки детей до 12 лет специальные детские удерживающие устройства предоставляются бесплатно. В случае переноса авиарейса пассажир обязан заблаговременно уведомить об отказе от рейса или пересадки его на другой рейс. При опоздании авиарейса или прибытии ранее запланированного времени в аэропорт города Москвы, агентство по своему усмотрению может предоставить пассажиру место на ближайший рейс группового трансфера.

Перевозка багажа

Нормы перевозки багажа, провоза ручной клади в ТС, предо-ставляемого для перевозки пассажиров, устанавливаются компанией «Клуб путешественников».

Пассажиры имеют право на бесплатный провоз ручной клади и одного места багажа размером не более 100×50×30 см, весом не более 30 кг. В случае большего количества багажа дополнительные багажные места оплачиваются отдельно.

«Клуб путешественников» вправе отказать в принятии багажа для перевозки, провозе ручной клади, если свойства или упаковка вещей, входящих в состав багажа и ручной клади не отвечают требованиям, установленным Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом (ПП РФ № 112 от 14.02.2009).

Перевозка мелких домашних животных, собак и птиц допускается сверх установленной нормы провоза ручной клади и багажа за отдельную плату. При осуществлении перевозки указанных животных обязательно наличие ветеринарной справки. Животные перевозятся в ящиках, корзинах, клетках, контейнерах. При перевозке владельцы или сопровождающие должны соблюдать санитарно-гигиенический режим. Не разрешается перевозка крупных пород собак и диких животных.

Перевозка багажа

Возврат средств

Возврат денежных средств по утерянному проездному документу не производится. Возврат денежных средств по неиспользованным проездным документам производится при предъявлении полного набора проездных документов и документа, удостоверяющего личность пассажира.

Размер денежных средств, подлежащих возврату, определяется из условий заблаговременности отказа от услуги:
  1. при отказе от перевозки более чем за 24 часа возврату подлежит полная стоимость проездного документа;
  2. при отказе от перевозки менее чем за 24 часа, но не позднее, чем за 12 часов до отправления, выплачивается 75% от стоимости услуги;
  3. при отказе от перевозки менее чем за 12 часов, но не позднее, чем за 4 часа до отправления, выплачивается 50% от стоимости услуги;
  4. при отказе от перевозки менее чем за 4 часа до отправления, но не позднее, чем за 24 часа после отправления, выплачивается 25% от стоимости услуги;
  5. при отказе от доставки позднее, чем через 24 часа после отправления, стоимость услуги не возвращается.
Возврат средств

Порядок оформления претензий

При возникновении обстоятельств, являющихся основанием для возникновения ответственности «Клуба путешественников», пассажир вправе обратиться с претензией, оформленной в установленном порядке. Пассажир имеет право подать заявление-претензию только при наличии полного набора проездных документов, предъявив документ, удостоверяющий личность.

Заявление-претензия оформляется письменно с подробным описанием произошедших событий и четким указанием предъявляемых требований. Для обеспечения удобства обработки и скорейшего рассмотрения заявление-претензия заполняется разборчиво от руки или с помощью печатного устройства.

Приложение к заявлению-претензии должно содержать копии всех документов, подтверждающих указанные в заявлении сведения. «Клуб путешественников» устанавливает срок рассмотрения претензии пассажира — 30 календарных дней. По окончанию данного срока с момента регистрации обращения пассажира, пассажиру предоставляется письменный ответ, содержащий решение относительно сложившейся ситуации.

Условия доставки